Дополнительные занятия

Радуга
Нетрадиционные ИЗО-техники доставляют детям множество положительных эмоций, раскрывает новые возможности использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью. Так, оригинальное рисование - без кисточки и карандаша - расковывает ребенка, позволяет почувствовать краски, их характер, настроение, аппликация с помощью ткани или зерна – развивает мелкую моторику, лепка с использованием природных и нетрадиционных материалов – позволяет развивать воображение и учить сочетать несколько видов техник. В процессе необычных занятий дети учатся наблюдать, думать, фантазировать
Солнышко
Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности в направлениях «Здоровье» и «Физическое развитие», обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в двигательной деятельности с учетом возрастных, индивидуальных психических и физиологических особенностей. Каждое занятие заканчивается подвижной игрой разной интенсивности.
Дельфинчик
вааэробика – это синтетический вид деятельности, основанный на умеренных по интенсивности движениях в воде под музыку. Эффективность аквааэробики состоит в ее разностороннем воздействии на опорно-двигательный аппарат, сердечнососудистую, дыхательную и нервную системы ребенка. Работоспособность мышц у дошкольников невелика. Они быстро утомляются при статических нагрузках. Находясь в воде, ребенок испытывает ощущения во многом сходные с состоянием невесомости. Поэтому упражнения ему легче выполнять в воде, чем на суше. В то же время вода создает сопротивление и для получения необходимой нагрузки для мышц достаточно небольшого количества повторений упражнений. Занятия аквааэробикой помогают развить гибкость, ловкость, выносливость, силу, быстроту и координацию движений. Кроме того, занятия в воде позволяют разгрузить позвоночник. Программа кружка базируется на следующих программах: Е.К. Воронова. «Программа обучения детей плаванию в детском саду»; Т.И. Осокина «Как научить детей плавать»;Н.Е. Микляева «Обучение плаванию и аквааэробике в группах оздоровительной направленности в ДОУ» ; А.А. Чеменева «Система обучения плаванию».
Знайка
Увлекательная математика по праву занимает большое место в системе дошкольного образования. Любая математическая задача на смекалку, для какого бы возраста она не предназначалась, несет в себе определенную умственную нагрузку, которая чаще всего замаскирована увлекательным сюжетом. Умственная задача – найти путь решения – реализуется средствами игры в игровых действиях.
Бу-ра-ти-но
Современная педагогика из дидактической постепенно становится развивающей. Что подразумевается под этим? Прежде всего то, что не только психологи, но и педагоги-практики начинают осознавать и видеть результаты своей воспитательной и образовательной деятельности в развитии личности каждого ребенка, его творческого потенциала, способностей, интересов. Для этого необходимо создание таких условий, в которых каждый ребенок мог проявить свои эмоции, чувства, желания и взгляды, причем не только в обычном разговоре, но и публично. Театрализованная деятельность позволяет ребенку решать многие проблемные ситуации опосредованно от лица какого-либо персонажа. Это помогает преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость. Таким образом театрализованные занятия помогают всесторонне развивать ребенка.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике